Основные характеристики:Яркий LCD-дисплей 4.5″ серебристого цвета
GPS с датчиком направления Fluxgate — обеспечивает высокую точность и стабильность курса
Фиксация курса при включении автопилота — поддерживает выбранную траекторию
Сигнал тревоги при отклонении курса — предупреждает, если судно не реагирует на рулевое управление
Возможность навигации по ранее проложенному маршруту GPS-навигатора
Таймер, выступающий в роли регулируемой будильниковой функции
Возможна интеграция с гирокомпасом через опциональный конвертер (Gyro converter)
Функциональные режимы:Auto mode — ввод курса с клавиатуры, изменение курсора с помощью ручки панели или дистанционного управления (приобретается отдельно)
Standby mode — режим удержания курса без автоматического контроля
GPS Navigation mode — следование по маршруту из GPS навигатора
Follow Up mode — отслеживание и корректировка курса в реальном времени
Система управления:Поддержка гидравлического или электромеханического управления рулём
Датчик направления (Heading sensor):Стандартно: KA-GC9A — GPS с магнитным компасом
По запросу: магнитный компас через датчик (pick-up coil)
Опционально: гирокомпас через конвертер
Интерфейсы:GPS-навигатор: подключение по NMEA 0183 (форматы APA, APB), скорость передачи — 4800 бод
Вход данных по курсу: NMEA 0183, HTD, HDG или HDM — 4800 бод
Настройка параметров:Регулировка "Weather", "Rudder" и "Counter Rudder" через меню управления
Настройка "Trim", "Rudder Ratio" и "Rudder Limit" через меню функций
Сигнализация и тревоги:Отклонение курса — настраиваемый в пределах 1–180°
Таймер-будильник — от 1 до 60 секунд, с возможностью внешней сигнализации, если не сбросить
Сигнал утраты NMEA-данных (GPS Navigator) в GPS Navigation режиме
Электропитание:Рабочее напряжение: 12 V или 24 V DC
Ток: 0.4 A (Standby); 1.0 A (Auto mode) — управляет только блок управления
Комплектация:Блок управления KAP-866 control unit
Rudder feedback unit — KRF-36
KA-GC9A (датчик направления GPS + компас)
Комплект стандартных аксессуаров и монтажных материалов